2020-07-17T16:00:09

Смотреть Как устроен формат mp3?

Просмотров: 1 342 307 • 17.07.2020
76 799 3 203

Канал QWERTY: https://www.youtube.com/QWRTru

Я в VK: https://vk.com/pobedos
Я в Instagram: https://www.instagram.com/pobedinskiy/
Подписывайся на канал, чтобы не пропустить новые выпуски! https://www.youtube.com/user/physfrompobed?sub_confirmation=1

Вся музыка в интернете, в плеере, в телефоне хранится в этом формате! Мp3 позволяет сжать аудиоданные в 11 раз, при том же уровне качества!
Как это получается? Как так удается записать звук? И если mp3 все же обман, то в чем именно он заключается?

Современный и качественный плеер нашел сайта поможет смотреть видео Как устроен формат mp3? на любом устройстве: телефон на android или iOS, или же планшет и тп. Смотрите видео и наслаждайтесь.

Еще

...
DevilVirgel

Ну я и 18 слышу (ради прикола проверял). Вот с 20~ (но все зависит не только от уха, а и от колонки и всей електроники). Ну mp3 всегда хуже чем wav (если wav не селан из mp3) и многие это слышат (особенно музыканты).

...
ВаНеЛиНЧиК-BaHeJluH4uK

я слышу 16 тысяч

...
Arif LAN

4:11 a камец нафиг так делать минус уши

...
Пиромиров и обычные видео

Я смог записать mp3 файл в формате mp4 (ну просто видео записал, а туда запихнул mp3, если что видео на моём канале)

...
Николь Левицкая

4:11 прекрасно пение молодово кузнечика

...
Ham Ster

А как назывался формат на Cd?

...
Moskit

я даже слышу звук тока от зарядника если поднесли к уху

...
Moskit

4:10 как писк от телевизора, но тише, очень похоже на помехи, но пищит

...
Крепком Спецкрепеж krepcom

Сначала подумал что я уже старый и глухой, так что сделал по-громче. Чуть не оглох))

...
Don Graphon

Слышали ди вы 16к герц?
На аудиопроигрывателе ютуба
????????

...
Егор Шадрин

Я слышаль

...
Ultrafox rus

От 16 тысячи Герц у меня просто уши заболели, а так звука я не слышал.
Мне 14.

...
Илья Чистяков

Слышно как писк если громкость прибавить мне 30+

...
Алексей Блажиевский

Оказывается мне не 13 а 35

...
Ivan Petrov

Нифига не слышу эти 16кГц. Поставил воспроизведение на скорость 0,5, должно быть 8кГц, на всё-равно ничего не слышу, странно...

...
Богдаен Цветков

Бля это было больно 16 000 ГЦ

...
Shimon abd

побединский: звук не слышат те, кто старше 35
24 летний я:.......

...
Баясхалан Самбялов

Спасибо за годный контент

...
Ваня Курман

Я знаю что не должен был услышать тот писк, как минимум из-за того что мне уже 30, но я слышу! Не знаю конечно насколько играет роль воспроизводящий динамик но я смотрел видео с телефона.

...
Riz Onsik

Короче -обрубок этот ваш mp3! Это, как говорить человеку, что 24 кадра в секунду, это максимум, что различит человеческий глаз. Но, подождите! Зачем же все хотят 60 герц в играх? А, кто-то уже и на 240 сидит :) А про HDR вообще молчу. Миллиард цветов! Вполне и 16 миллионов достаточно :) ПС: Слышу 17000Hz

...
Deman King50

я слышал 16000 герц...мне 15...

...
Andrey Lukashov

Не слышал. Мне 34. Ещё вопрос в том, воспроизведет ли такую частоту ютуб и сам телефон

...
5 ZINK

В конце музыка: Skull Fire - Jingle Punks

...
MANE M.

4:11 Я слышу) Мне 17, но после этого моё ухо правое болит((

...
хвахівець

Пищалку почув. 30 років)

...
Валера Рябошапко

Блин, теперь хочу написать декодер для MP3 ????

...
Никита Лесь

теперь я знаю, как великолепные Вэйвка и Флак превращаются в унылое говнецо. Хотя сам ролик классный!

...
Дмитрий Купчинский

хм, 19 КГц тихо, но слышу. 30 лет мне

...
Алексей Лукашов

4:10 - да да я знаю вы все искали это Время!)
а вообще надо давать больше времени на обдумывание хочу я слышать или нет.. по ходу я еще молод... дважды переслушал и дважды было не приятно!!
вообще кто то смотрит в наушниках.. поэтому.. ну проси звук сначала тише сделать)) вдруг есть сверх чувствительные)
ЛайфХаки от Побединского.. такие Лайфхаки)) (возьму на заметку)!
5:00... о я знаю вы искали и этот момент тоже!))) спасибо тебе
5:20.. а вот тут я не понял.. что он показал - дублируя звук при Хлопках в ладоши - я думал наоборот он тишину создаст, а не добавит звука.. про временную глухоту* - я к тому что - если добавляет звук то файл увеличивается.. тогда в чем смысл.. и для чего добавлять.. может не понял примера.. или нужен другой пример.
9%.. 9% КАРл!! ТЫ СЕЗРЬЕЗНА?? ЖУУУТЬ
сПАСИБО ЗА КРУТОЕ ВИДЕО)!)!)! ПОЧТИ ВСЕ ПОНЯЛ))! НО СПАСИБО) - ВИДЕО МАЛЕНЬКОЕ А СКОЛЬКО ВСЕГО УЗНАЛ))) и задумался

...
Nadzeya Khamiakova

Слышала????

...
Антон Сенчуков

Мне всего 15 но я не слышал 16000гц хппх

...
Art of War

Не слышал. 26 лет.

...
Nike niki

Я слышал 16 к герц

...
Ruben Fitin

Слышал

...
SMALLHUM TOONS

мне 35? но мне 13...(

...
Женя Кошельник

Ахрынеть. я услышал. может глюки с перепоя?

...
MARTYN LUTHER

Услышал

...
Вася Иванов

Нихрена не понял, но очень интересно!

...
Иван Я

Мне 30. Обожаю этот звук

...
Марина Бесчастная

Я слышала

...
Денис Косарев

Я слышу

...
DewraleeX

Мне 16 И ЭТО БЫЛО ППЦ ГРОМКО !!!

...
Касьяныч

Объяснение не для чайников. Понял что-то там убирается, мол и так никто не услышит, потом хафманом кодируется. Ну ок, наверное

...
Alex Koz

Чет меня дичайше триггернуло.
Вспомнил времена СД-плееров, когда один долбанный альбом занимал целый диск, и кто хочет слушать дискографию в дороге - тащите с собой пару дюжин дисков.
Потом на прилавок попадает такой, хоба - мп3 диск с семью альбомами на борту, а дискография моей любимой группы заняла три диска (еще место осталось для бонуса).
Ух, какое хорошее время настало - время залить на диск гектаров так 40 музлом по дискографии буквально с полдюжины банд. И это даже за коллекцию не сойдет - делов-то, пару друзей пригласил домой на часик хотсита в героях - пачка мп3 дисков в качестве платы за вход.

И что меня триггерит - тогда был разговор, что мп3-диск для нищебродов. Мол, включи CD на хорошей акустике и имей музыкальные уши - сразу поймешь разницу.
Следовательно я кто? Явно не музыкальный эстет и фу пошел я отсюда вообще.

А оно оказывается миф, судя по данному видео, исходит из того что контент сжимается и уже не тортом становится.

Единственное с чем я готов согласиться - обладатели мп3 версий не могут считать себя коллекционерами, поскольку имеют не совсем оригинальный звук, а сжатый, с потерями.
И можно предположить что только у обладателей оригинального flac формата есть вариант разобрать аудио по кусочкам, чтоб найти какой-то конкретный звук, чтобы что, чтобы показать "вот смотрите, этот звук есть только в оригинале, и у меня как раз этот звук присутствует, да я крут".

...
Сергей Ааа

Аххах.... Бузочки????????????

...
Qwer Ty

дурак чоли? какой нафиг обман... формат сжатия, не более

...
DeeScriptor

забыл упомянуть - чем меньше битрейт тем больше частот вырезается

...
Александр Гайворонский

Мне 37, слышу 16 килогерц

...
Алексей

Я слышал, очень легко услышать, мне 12

...
Алексей

Mp5...

Популярные видео

Последние видео

ПОСМОТРИМ ПЕСНИ ИЗ СОВЕТСКИХ ФИЛЬМОВ

Просмотров: 296 487

Добавлено: 14.08.2020

ДУШЕВНЫЕ ПЕСНИ ИЗ СОВЕТСКИХ КИНОФИЛЬМОВ

Просмотров: 52 851

Добавлено: 14.08.2020

ПОСМОТРИМ ПЕСНИ ИЗ СОВЕТСКИХ ФИЛЬМОВ.

Просмотров: 646 134

Добавлено: 14.08.2020

Шедевры музыки! Самая лучшая музыка в мире!

Просмотров: 3 448 072

Добавлено: 14.08.2020